Торговые сети различной направленности (продуктовые, бытовой техники, бытовой химии, аптеки) все более и более становятся привычными местами посещения значительной части населения. При этом значительная часть населения, посещающая торговые сети – это люди с высокой покупательской способностью.

Многие полагают, что возможности торговой сети ограничены в продвижении тех или иных товаров и услуг, а так же то что торговая точка  могут рекламировать только  те товары которые в ней продаются. Все это было так, если не забывать что технологии не стоят на месте и большинство  посетителе крупных сетевых магазинов, это основная целевая аудитория для многих товаров и услуг находящихся вне зоны расположения магазина.

На данном этапе развития, возможности по рекламе крупной торговой сети можно разделить на 3 больших группы:

1. Наружная реклама:

А) Реклама на щитах и брендмауерах крупных торговых центрах

2. Внутренняя In door реклама

А) Размещение рекламы на поверхностях в торговых центрах,

Б) Размещение рекламного оборудования в торговых центрах, в магазинах , в прикассовой зоне магазинов,

В) Размещение рекламы в продуктовых сетях , размещение POSматериалов в торговых точках

Г) Использование спец. Возможностей торговых точек (реклама на тележках, пакетах , видео мониторах и т.д.)

3. Продвижение с привлечением промо персонала,  и Эвент мероприятия

А) Проведение промо акций на территории бизнес центров, торговых сетей и общественных местах г.Н.Новгорода

Б) Проведение специальных мероприятий, для привлечение большой массы потенциальной целевой аудитории.

Рекламное агентств VIDA работает со всеми крупными торговыми сетями и торговыми центрами г.Н.Новгорода . Мы поможем качественно разработать и провести любую вашу рекламную компанию.