Торговые сети
различной направленности (продуктовые, бытовой техники, бытовой химии, аптеки)
все более и более становятся привычными местами посещения значительной части
населения. При этом значительная часть населения, посещающая торговые сети –
это люди с высокой покупательской способностью.
Многие полагают,
что возможности торговой сети ограничены в продвижении тех или иных товаров и
услуг, а так же то что торговая точка
могут рекламировать только те
товары которые в ней продаются. Все это было так, если не забывать что
технологии не стоят на месте и большинство
посетителе крупных сетевых магазинов, это основная целевая аудитория для
многих товаров и услуг находящихся вне зоны расположения магазина.
На данном этапе
развития, возможности по рекламе крупной торговой сети можно разделить на 3
больших группы:
1. Наружная реклама:
А) Реклама на
щитах и брендмауерах крупных торговых центрах
2. Внутренняя In door реклама
А) Размещение
рекламы на поверхностях в торговых центрах,
Б) Размещение
рекламного оборудования в торговых центрах, в магазинах , в прикассовой зоне
магазинов,
В) Размещение
рекламы в продуктовых сетях , размещение POSматериалов в торговых точках
Г) Использование
спец. Возможностей торговых точек (реклама на тележках, пакетах , видео
мониторах и т.д.)
3. Продвижение с привлечением промо
персонала, и Эвент мероприятия
А) Проведение
промо акций на территории бизнес центров, торговых сетей и общественных местах
г.Н.Новгорода
Б) Проведение
специальных мероприятий, для привлечение большой массы потенциальной целевой
аудитории.
Рекламное
агентств VIDA работает
со всеми крупными торговыми сетями и торговыми центрами г.Н.Новгорода . Мы
поможем качественно разработать и провести любую вашу рекламную компанию.
|