Гибкость является одним из
основных преимуществом транзитной рекламы. Она позволяет использовать различные
технологии, форматы и цветовые эффекты при сравнительно низких затратах, а
исполнение рекламы может отвечать нуждам и желаниям конкретных групп
пассажиров. Мы предлагаем Вам полный перечень возможности размещения вашей
рекламы в транспорте.
По мнению ассоциации наружной рекламы -
рекламу на транспорте замечают 95%
движущихся рядом людей, а 85% из них читают рекламное сообщение.
Но движущаяся реклама подходит не для всех рекламных
кампаний. К примеру, нет смысла сообщать, таким образом, о проведении
каких-либо краткосрочных акций, направленных на стимулирование продаж. Ведь,
людям необходимо какое-то время, чтобы увидеть рекламу, принять решение о
покупке, прийти в магазин, а акция к этому времени подошла к концу.
Сегодня в среднем транзит занимает 10-15% в общем рекламном
медиа-миксе федеральных кампаний. По сравнению с прошлым годом этот показатель
увеличился более чем на 10%. В ряде городов транзитные медиа становятся
единственной статьей бюджета на наружку. Это связано с тем, что количество
статичных форматов (в первую очередь - крупных) планомерно сокращается.
Состав рекламодателей из года в год заметно расширяется.
Реклама на транспорте по объему бюджета стала приоритетным каналом для компаний.
Все это обусловлено высокой эффективностью размещаемой рекламы и прямым
действием на необходимую целевую аудиторию.
Рекламное агентство VIDA готово подобрать для вас лучший
формат размещение информации о вашем товаре или услуги на транспорте, по самым
выгодным ценам.
|