Гибкость является одним из основных преимуществом транзитной рекламы. Она позволяет использовать различные технологии, форматы и цветовые эффекты при сравнительно низких затратах, а исполнение рекламы может отвечать нуждам и желаниям конкретных групп пассажиров. Мы предлагаем Вам полный перечень возможности размещения вашей рекламы в транспорте.

 По мнению ассоциации наружной рекламы  -  рекламу на транспорте замечают 95%  движущихся рядом людей, а 85% из них читают рекламное сообщение.

Но движущаяся реклама подходит не для всех рекламных кампаний. К примеру, нет смысла сообщать, таким образом, о проведении каких-либо краткосрочных акций, направленных на стимулирование продаж. Ведь, людям необходимо какое-то время, чтобы увидеть рекламу, принять решение о покупке, прийти в магазин, а акция к этому времени подошла к концу.

Сегодня в среднем транзит занимает 10-15% в общем рекламном медиа-миксе федеральных кампаний. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился более чем на 10%. В ряде городов транзитные медиа становятся единственной статьей бюджета на наружку. Это связано с тем, что количество статичных форматов (в первую очередь - крупных) планомерно сокращается.
 

Состав рекламодателей из года в год заметно расширяется. Реклама на транспорте по объему бюджета стала приоритетным каналом для компаний. Все это обусловлено высокой эффективностью размещаемой рекламы и прямым действием на необходимую целевую аудиторию.

Рекламное агентство VIDA готово подобрать для вас лучший формат размещение информации о вашем товаре или услуги на транспорте, по самым выгодным ценам.